Отзыв на детский развивающий центр Автограф в Челябинске: адрес, цены, рекомендации

Учебный развивающий центр Автограф в  Челябинске

В нынешнее время, несложно найти центр развития, а при желании и литературу или обучающие видео для домашнего развития, для меня же проще когда программа уже разработана и ребенком занимаются «обученные» люди.

Для нас, этой палочкой-выручалочкой, стал детский развивающий центр «Автограф» (Челябинск) и в этой заметке, я хочу рассказать о нем, его программах, ценах, наших результатах, а также дам рекомендации, основанные на моем опыте и отзывах других родителей.

Большинство родителей задаются вопросом: нужно ли развивать ребенка до школы? Многие дети ходят в садик, там их тоже учат и стараются дать нужную информацию и тут, конечно, многое зависит от садика и от воспитателей в частности, а также от способности маленьких человечков. Ведь, не все и не всегда могут и хотят найти подход к каждому.

В детских садах также есть дополнительные платные курсы и часто их ведут те же воспитатели, но моя практика показала отсутствие эффективности такого обучения, а сейчас младший уже год не ходит в садик и в планах его посещения нет.

Многие первоклашки уже приходят в школу со знанием не только букв и счета, но и разносторонне развитыми. Конечно, еще встречаются те, кто и букв не знают, одной из причин этого - желание продлить детство и не нагружать деточек раньше времени, а бывает, что просто некому заниматься подготовкой ребенка к школе.

Я считаю, что детей к школе готовить нужно, и речь идет не только об интеллектуальном развитии, но и о поведении, общении со сверстниками и взрослыми, усидчивости и многому другому.

И вот приходя в первый класс, неподготовленный малыш, сразу попадает в непривычную обстановку и ему может быть тяжело перестроиться, да еще и много нового материала сверху навалят, поэтому я сейчас подробно обо все расскажу!

Об учебном центре

Вход в учебный центр Автограф в Челябинске на Свердловском проспекте 84

Уже более 20 лет «Автограф» обучает деток читать, писать, считать и знакомит с окружающим миром. Вы можете сказать, что и в школе этому научат, но здесь все по другому и это будет тем мягким переходом из садика в школу. Детям передают знания со сказками, яркими картинками и интересными примерами, а задания простые и интересные. Важно, что дети привыкают сидеть на одном месте, слушать учителя и отвечать.

Главный учебный центр “Автограф” находиться в центральном районе города Челябинска, на улице Свердловский проспект 84 и в хорошей доступности общественного транспорта. Занимает правое крыло 2-х этажного здания, администрация находится на 1-м этаже, при входе гардероб для детских вещей. Туалет тоже только для детей. Можно воспользоваться автоматами по продаже сладостей и напитков, а родителям попить кофе.

Мой старший сын начал учиться в этой школе почти 10 лет назад и на тот момент подобных центров не было и он по праву назывался лучшим в городе. Мне нравилась программа и подход учителей, а также результаты такой подготовки, вот сейчас и младший сын занимается здесь уже полгода.

Предварительная запись не читающих детей на занятия начинается со 2 апреля, а в июне вам понадобится внести предоплату в 1000 рублей (в счет оплаты за сентябрь) и написать заявление.

Сейчас такого ажиотажа уже нет, как в прошлые годы, сказывается наличие конкуренции и филиала, некоторые родители подходят к восьми утром, а то и раньше. Все дело в том, что есть те, кто хочет попасть к определенному преподавателю и в удобное для посещения время.

Занятия проходят в 2 смены с 8:00 до 14:00 и с 14:30 до 19:30, работают каждый день, а выходные только по большим праздникам, например Новый год, 8 марта и 9 мая.

Впоследствии, выбирать сильно не приходится, свободных мест очень мало, особенно на Чичерина, в июне 2018 было 2 свободных места. Как и бывает, планы у людей меняются и все же места периодически появляются, особенно к середине учебного года, правда и буквы уже почти все изучены.

Сейчас в Челябинске много центров подобного рода и не мало тех, в которых работают бывшие преподаватели «Автографа» и это своего рода их визитная карточка, они используют для рекламы эту информацию.

Главными достоинствами таких школ являются близость к дому, низкие цены и перерасчет за справку по болезни. Некоторым нравится маленькая численность групп. Я сталкивалась с довольными родителями, дети которых посещают такие учебные группы. Что лучше для вас и вашего малыша - решать только вам.

В школе «Автограф» существует многолетняя традиция и каждый декабрь, празднуя Новый Год, проводят спектакль, устроенный учителями этой школы с подарками для всех детей. Обычно разыгрывается сказочное представление с костюмами и участием учеников в конкурсах. Мне эти праздники нравились больше чем те, которые проходили у нас в садике.

Филиалы

Вход в учебный центр Автограф в Челябинске на Чичерина 42Б

Пару лет назад открылся в Челябинске небольшой филиал школы “Автограф” в Калининском районе, по адресу улица Чичерина дом 42Б (вход со двора). Центр здесь небольшой, всего 3 класса и попасть сюда сложнее чем в основной, но помещение новое. Программы здесь не такие обширные, есть интеллектуальное развитие, риторика и ИЗО.

Остановки находятся дальше, но с парковкой сложностей будет меньше. Филиал больше рассчитан на жителей ЖК Подсолнухи и ближайших домов, а стоимость обучения такая же, как и в центре.

1 сентября 2019 года откроется филиал в ЖК Ньютон по улице 250 лет Челябинска дом 48, который тоже будет находиться в Калининском районе, но сможет принять больше желающих, чем на Чичерина.

Программы центра и цены

В учебном центре ваши дети могут посещать разные программы и получить много знаний. Из всех направлений, я более подробно остановлюсь на программе "Интеллектуальное развитие", считаю его основным, фундаментальным, ну и к тому же у меня ходили туда дети, а сейчас и младший ходит. Всего существует пять направлений:

  1. Интеллектуальное развитие
  2. Это главная программа для дошколят с 4 и до 7 лет рассчитана на срок обучения от 1 до 3 лет. Детишек учат читать, писать, считать, думать логически, тренируют память и внимание, а также развивают навыки, помогающие увереннее чувствовать себя в школе. Продолжительность занятий 2 часа, состоят из 3 уроков с переменами для игр и общения.

    Стоимость этого курса 3200 рублей за месяц и на усмотрение администрации примерно каждый год увеличивается на 200 рублей. Занятия проводятся 2 раза в неделю и понадобятся 2 простых карандаша, 12 цветных карандашей, пенал, папка с файлами и удобно все это носить в папке-сумке с ручками, ну и конечно, сумка со второй обувью.

    Это тот курс который посещали мои дети. На мой взгляд, оптимальным будет посещение двухлетней программы. На подготовительные курсы со старшими при школе мы не ходили и с младшим не пойдем.

    Отличия двух летнего от трех летнего в более углубленном изучении, а годовая программа совсем сжата, за это время дети изучают чтение, математику, развитие речи, окружающий мир, письмо.

  3. Эстетическое развитие
  4. Программа курса рассчитана на 1 год и каждое занятие длится 40 минут, стоит по 100 рублей, вы можете выбрать какие будете посещать в отдельности или все сразу. Работы учащихся вывешиваются в холле и можно полюбоваться творческими способностями ребят, оригами в этом году только на Чичерина. Также есть Изостудия и Веселая мастерская по 60 минут и 200 рублей за занятие, один раз в неделю.

    • риторика, учат правильно и красиво разговаривать, выражать понятно свои мысли и не стесняться общения.
    • изобразительное искусство, помогают развить внимание, мышление, фантазию и конечно умение рисовать.
    • детское творчество развивается усидчивость, наблюдательность, а благодаря мелкой моторике улучшается и речь малыша.
  5. Логопедия
  6. Работа ведется с детьми 5-7 лет в небольших группах со схожими проблемами речи. Продолжительность курса определяется преподавателем индивидуально, а занятие длится 30 минут.

    Ребятам помогут справиться с проблемами звукопроизношения и звуковым анализом слов, если к школе не сформировать правильную речь у ребенка, то в дальнейшем у него может возникнуть сложности и комплексы, стоимость обучения 450 рублей в час.

    У нас с мальчиками тоже есть проблемы с произношением и мы приняли решение - индивидуальное обучение на дому, потому что знаем, что здесь нужен индивидуальный подход , но опять же, все зависит от случая, но результаты у нас уже есть.

  7. Русский язык
  8. Русский язык отличается сложной грамматикой и даже носители языка совершают ошибки, как в произношении, так и в написании, стоимость 500 рублей 4-7 классы (за одно занятие в 3 урока) и 600 рублей 8-11 классы (за одно занятие в 4 урока).

    В «Автографе» предлагают групповые и индивидуальные занятия «Школы грамотности» для учащихся 5-8 классов, они изучают морфологию, орфографию и пунктуацию, занятие продолжительностью в 2 урока (1 час 30 минут). Для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:

    • Обработка выполнения тестовой части.
    • Обучение написанию сочинения по предложенной фразе.
    • Обучение написанию сжатого изложения.
    • Отработка выполнения тестовых заданий (часть А)
    • Обучение написанию сочинения по предложенному тексту (часть С)
  9. Английский язык
  10. Изучение английского языка можно начать в этом центре и учат детей 5-6 лет. За год обучения, при 2-х разовом в неделю посещении, ожидают в результате от ребенка научиться понимать и отвечать на английском.

    Процесс обучения сопровождается играми, театральными и музыкальными действиями, делая занятия интересными и увлекательными. Обучение включает в себя разучивание стихотворений и песен.

    В группу можно попасть и в процессе учебы, если ребенок подойдет, после проверки его знаний. Стоимость обучения 8 уроков в месяц 2000 рублей и длительность урока 40 минут, занятия проводят с 3 сентября по 31 мая.

"Интеллектуальное развитие"

Дети учатся в классе в учебном центре Автограф

Первый урок - чтение, изучают гласные, согласные, соединяют слоги, слова, предложения, готовят руку к письму. Ко второму уроку математика. Проходят числовой ряд, соседей числа, состав числа, учатся прибавлять и вычитать, решают логические задачи. Третий, это окружающий мир и тут изучают профессии, инструменты, времена года и дни недели, расширяют общий кругозор.

На занятиях выдаются распечатанные листы с заданиями, часть которых изучают и делают на уроке, а оставшиеся для занятия и закрепления дома. Обучение сопровождается иллюстрациями и сказками, при этом обстановка напоминает школу. Детей приучают отвечать не выкрикивая с места, а подняв руку, а также выходить к доске. Периодически задают учить стихи и скороговорки.

Мотивируют детей с помощью наклеек, ставя их как оценки за правильно выполненные задания (наклейки приносят родители). Конечно обидно, когда другому наклейку поставили за выученный стих, а тебе нет, потому что не выучил, вот детки стараются и хвастают потом своими успехами.

В середине учебного года проводят открытые уроки и у родителей есть возможность оценить уроки и как учатся дети. Преподаватель привлекает всех ребят к процессу: ищут подходящую картинку, находят лишнее или недостающее, решают ребусы, читают и считают.

После каждых занятий учителя спускаются к родителям с материалами, рассказывая и показывая пройденное на уроке, ну и объясняя что остается доделать дома, рекомендуют побольше читать. У нас есть дома книжка по слогам, все трое детей на ней учились, Ольга и Сергей Федины «Как научить ребенка читать», зачитали её почти до дыр :)

Конечно информации много и запомнится только часть, другая часть вспоминается, когда в дальнейшем ребенок с ней сталкивается. Например, логические задачки не только развивают, но и в школе помогают с решением подобных.

Какие сложности

  • Оплата производится до 10 числа текущего месяца и пропуски по болезни не компенсируют, только нахождение в стационаре и заболевания наподобие ветрянки, отсюда возникает проблема, что некоторых детей приводят больными, а то и сами взрослые приходят в болезненном состоянии.

    В садике тоже не редки такие случаи, тут все зависит от осознанности родителей. За пропущенные дни выдают листы с заданиями для самостоятельного изучения, но полноценного урока это не заменяет.

  • Еще одна сложность это ожидание, если вы живете далеко, то уезжать домой тяжело, особенно в будний день, а 2 часа ждать не просто. Туалета для родителей не предусмотрено, как и раздевалки, собственно и место для ожидания не совсем является таковым. Те лавочки, что стоят предусмотрены для переодевания детей и если ожидающих много, то нужно уступать место для учеников.
  • Третья, относится к автовладельцам, парковок очень мало, в часы пик припарковаться проблематично. На Чичерина скорее всего такой проблемы нет, а вот в центре, где и без того тебя высматривает эвакуатор, с местами плохо.

Отзывы

Мнения людей в основном позитивные и родители рады, что есть такой центр в Челябинске, а также довольны уровнем подготовки детей.

Встречала на просторах интернет тех, кто жалуется на хамство со стороны работников и отсутствие реакции администрации. Я не сталкивалась с грубостью ни по телефону, ни при личном общении. Но человеческий фактор никто не отменял и предположу, что это имело место быть, а в некоторых случаях было так воспринято.

Кто-то ссылается на не высокую компетентность новых учителей или не правильный подход к обучению, опять-то я не сталкивалась с таким. Учителя у нас были опытные и детям нравилось учиться.

А то, что программа сильная и детям потом скучно и неинтересно в первом классе, частично правда. В любом случае, не все дети приходят в школу подготовленными и есть те кто не знает элементарных вещей, букв и не считает. И разве нужно равняться на слабых, я считаю, что нет.

Первым учителем у нас была Дементьева Елена Валерьевна и 2 года учила старшего сына и я ей очень благодарна. Сейчас нас учит Федаш Галина Леонидовна и тоже опытный и талантливый педагог.

Здесь важно, чтобы учитель нашел подход ко всем и интерес к знаниям не угас. Зато домашние задания в школе со старшим я не делала, и учился он на отлично. Все учителя его до сих пор хвалят, какой он умный и сообразительный, как часто он выручает всех в каких-то вопросах или логических заключениях, занятия в «Автографе» приучили его к получению новых знаний и любви к чтению.

Рекомендации

  1. Старайтесь выбирать расписание занятий в менее загруженное время на дорогах, даже добираясь на общественном транспорте, меньше сил и времени потратите на проезд, а на авто еще и легче будет припарковаться. У нас одно занятие в воскресенье и я больше люблю ездить в этот день, так как даже могу позволить себе уехать домой и не попав в пробку вернуться вовремя.
  2. Если вы не уверены, что сможете регулярно возить ребенка на занятия, то лучше найдите развивающий центр поближе, оцените свои возможности, время и отдаленность. Из-за частых пропусков сложно нагнать программу, да и платить придется по полной.
  3. Решить проблему с туалетом возможно посетив ближние заведения: “Бабушка приехала” (150 метров), “Сытые вместе” (200 метров), “Патриот” (350 метров) или прогуляться 700 метров до торгового комплекса “Урал” и там много заведений, где тоже можно перекусить и наоборот.

    Я по пятницам люблю заезжать в пиццерию “Помидор” (600 метров), у них вкусные бизнес-ланчи и можно посидеть за планшетом, почитав что-то или изучая паутину интернет.

  4. Я советую выучить буквы и цифры летом перед «Автографом» или раньше. Буквы учить в виде звуков «б», «в», а не «бэ», «вэ», то есть не как в алфавите, это нужно для чтения.

    Со старшим мы это выучили в полтора года, а с дочей, то время не позволяло, то состояние здоровья мешало. Ее в «Автограф» я повела в 4 года без знания звуков и выучить с их скоростью нам не удалось(я тогда работала) и полгода мы ходили без особых результатов.

    Пока мы учили одну букву, они переходили ко второй и читали их вместе. Конечно, для нас такой возраст для обучения оказался ранним, а дети все разные и схватывают по разному. Читать мы потом учились самостоятельно, в садике так и не научили.

  5. Если вы уже выбрали школу и у нее обязательным условием является посещение подготовительных курсов за год до 1 класса, то уточните их программу, возможно отпадет необходимость в дополнительном образовании, чаще всего программа простая и многому не учат, но решать вам.
  6. Мотивируйте своего малыша на обучение, например, наш сладкоежка может только благодаря вкусняшкам раскрыть все секреты урока, память улучшается после обещания кислородного коктейля, который там и продается или десерта в кулинарии.
  7. Не забывайте, по дороге домой, спрашивать ребенка о том, что он узнал, это поможет ему лучше запомнить пройденный материал, сначала может молчать, как партизан, а потом привыкнет к расспросам и будет стараться все запоминать.

Как добраться

Адрес: улица Свердловский проспект дом 84

Телефон: 232-57-53

Остановка «Южная», пересечение Свердловского проспекта с улицей Карла Либкнехта.

Автобус: 51

Троллейбус: 7, 12

Трамвай: 6, 17, 20

Маршрутка: 17, 35, 40, 48, 53, 58, 82

Карта входа и парковки учебного центра Автограф в Челябинске на улице Свердловский проспект 84

Адрес: Чичерина дом 42Б

Телефон: 214-57-53

Остановка 25-й микрорайон, на перекрестке улиц Чичерина и Братьев Кашириных.

Автобус: 16, 23, 26, 23, 31

Троллейбус: 26, 27

Маршрутка: 3, 31/24, 39, 40, 54, 56, 77, 86, 128, 136, 157

Карта входа и парковки учебного центра Автограф в Челябинске на улице Чичерина 42Б

Заключение

Учебный центр «Автограф» заслуживает своего внимания и я вожу сюда своего ребенка полгода и довольна его развитием. Звуки и цифры он выучил летом с участием всей семьи (в садик уже давно не ходит). Рассказывает что узнал и гордится своими успехами на уроках.

Благодаря, достаточно большой группе (15-20) ему легче будет адаптироваться к школе, и друзей там есть из кого выбрать и конечно, это не развлекательный центр, в который наш сын хоть ночью готов ехать, но возвращается с занятий довольный.

Вы можете поделиться своим мнением или отзывом об развивающем центре «Автограф» и написать комментарий, может вы посещали другую школу и захотите поделиться впечатлениями и рекомендациями. На все ваши вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Понравилась статья? Поделись!

4 комментария

  • Аватар комментатора Юлия Юлия
    Я водила старшую дочь (сейчас она пятиклассница будет) в 4 и 5 лет, а в 6 мы перестали ее везде водить и даже в садик, чтоб она расслабилась перед школой. Это сработало она отличница каждый год, но изначально она была усидчивая и внимательная и у нее феноменальная память, не то что у меня. Возили в центр, раньше выбора не было. Сейчас младшая год отходила на с/з и это конечно облегчило жизнь. На дорогу времени минимум, с парковками проблем нет. Но конечно как и все люди дети тоже разные бывают и учеба дается ей сложнее, уж мне есть с сем сравнить. Читает конечно, но не охотно. По сторонам смотреть на рекламу интереса тоже нет, вот старшая на рекламе активно применяла свои знания. Младшая же не осень внимательная и память так себе. Сами упустили, расслабились со вторым ребенком и не требовали от нее толком знаний. Теперь придется летом гонять, чтобы не забыла. Со следующего года записали ее там же на английский, в надежде память тренировать, все равно же английские слова заучивать придется глядишь разовьем память. Так что не судите строго своих деток, кто-то полюбознательнее кто-то не осень, заниматься надо. Все де занятия дисциплинируют и медленно готовят к длительному сидению за партой в школе!
    Ответить
    1. Аватар комментатора Татьяна Лежнёва Татьяна Лежнёва
      Юлия, благодарю за ваш рассказ, очень интересно узнать ваш опыт. Вы правы, мы и с братом абсолютно разные и внешне и по характеру с темпераментом, пошли похожими на разных дедушек и бабушек. И да, со вторым ребёнком родители больше расслабляются, а с третим, как в анекдоте «если съел корм из миски-проблемы кота». Преувеличено конечно, но и правда есть.
      Ответить
  • Аватар комментатора Лариса Лариса
    Замечательный центр. У нас в городе тоже есть похожий, под названием "Поиск", но до вашего, по моему, не дотягивает..
    Ответить
    1. Аватар комментатора Татьяна Лежнёва Татьяна Лежнёва
      Лариса, замечательно, что в во многих городах есть подобные центры, ведь развивать детей в раннем возрасте важно и это поможет им в будущем.
      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение